Кальяны из США
« НазадВ Америке курение кальяна популярно с 1960-х годов. Основная аудитория кальянокурения – молодежь. Около 40% опрошенных студентов или недавних выпускников пробовали курить кальян. Например, с 2011 по 2014 годы количество молодых людей, использующих кальян регулярно, выросло в два раза.
Существует даже «американская» версия происхождения кальяна, согласно которой индейцы курили табак, вдыхая дым через тыкву. Постепенно этот метод совершенствовался и попал в Азию и Африку.
Острый интерес к кальянокурению заставил американских производителей развивать собственные марки табака, аксессуаров и кальянов. Отличительная черта брендов из США – это сочетание смелых решений в дизайне и технологических инноваций.
Примеры раскрученных американских брендов:
- Fumo Design.
- Roi Hookah.
- LaVoo Hookah.
- Regal Hookah (последний специализируется на стильных кальянных шахтах).
- Fumo Design. На первом месте – функциональность, которая призвана подчеркнуть аромат кальяна. Оригинальные формы закрепили за маркой имидж революционера в дизайне кальянов. Используется стекло ручной выдувки, хирургическая сталь, а также материалы, применяемые в фармацевтике и пищевой промышленности. Изделия долговечны и позволяют получить дым без посторонних примесей.
- Roi Hookah – творческая смесь классических форм и модернизма. Отличается качеством стекла, скрупулезной проработкой мелочей при разработке новых моделей кальянов, продуманностью отдельных деталей.
- Regal Hookah — традиционная «восточная» тема подчеркивается современными материалами, кальяны этого бренда ценят за изысканный дизайн.
Комментарии
Комментариев пока нет